[feed]
[feed]
Welcome to Modal Window plugin
Welcome to Modal Window plugin
Welcome to Modal Window plugin
Welcome to Modal Window plugin
Welcome to Modal Window plugin
Welcome to Modal Window plugin
Родилась в 1975 году
● С 1992 по 1996 год училась в иконописной мастерской «Традиция»
● С 1996 года по настоящее время работает в иконописной мастерской «Традиция» (Н. Новгород)
● С 2015 года по настоящее время сотрудничает с иконописной мастерской «Ковчег» (Н. Новгород)
● Иконы мастера находятся в храмах и частных коллекциях Нижнего Новгорода, Бора, Москвы, других городах России и зарубежем.
● С 2015 по 2020 года участвовала в росписи Знаменской церкви г.Бор, Александро-Невского кафедрального собора, храмов во имя святителя Николая чудотворца, во имя преподобномученицы великой княгини Елисаветы Феодоровны, в честь иконы Божией Матери «Нечаянная радость» г. Н. Новгорода, в создании мозаичной композиции «Святые царственные страстотепцы» в Благовещенском соборе Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.
Общий стаж работы 25 лет
Связаться с мастером
Родился в 1972 году
● С 1987 по 1992 год учился в Красносельском училище художественной обработки металла (КУХОМ)
● Сотрудничает с архитектурными мастерскими, изготовляя монументальные изделия из металла для украшения интерьеров, и иконописными мастерскими
● Большая часть работ находятся в частных коллекциях России и зарубежья.
● Несколько работ выполнил для Смольного Собора Санкт-Петербурга.
Общий стаж работы 29 лет
Связаться с мастером
Родился в 1978 году
● С 1994 по 1999 год учился в Свердловском художественном училище имени И. Д. Шадра на живописном отделении
● С 1999 по 2005 год учился в Санкт-Петербургской Академии Художеств им. И. Е. Репина на реставрационном отделении живописного факультета. Во время обучения проходил практику в Псковском музее-заповеднике и Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени академика И. Э. Грабаря
● По окончании обучения защитил диплом на «отлично» и получил диплом художника-реставратора станковой масляной живописи, с присвоением второй реставрационной категории
● С 2004 по 2008 год работал в Санкт-Петербургской ат-галерее «Либерти»
● С 2008 года проживает в Нижнем Новгороде, работает с частным заказчиками и Нижегородской митрополией
Общий стаж работы 20 лет
Связаться с мастером
Родилась в 1977 году
● C 1994 по 1999 год училась в Нижегородском художественном училище на живописном отделении. В процессе обучения проходила практику в Псковском музее-заповеднике
● С 1999 по 2007 год училась в Санкт-Петербургской Академии Художеств им. И. Е. Репина на реставрационном отделении живописного факультета
● С 1999 по 2005 год проходила стажировку в Государственном Русском музее в отделе реставрации древнерусской живописи
● По окончании обучения защитила диплом на «отлично», отмеченный похвалой государственного реставрационного совета во главе с С. В. Ямщиковым, и получила диплом художника-реставратора станковой темперной живописи, с присвоением второй реставрационной категории
● С 2007 года проживает в Нижнем Новгороде, работает с частными заказчиками и Нижегородской митрополией
Общий стаж работы 20 лет
Связаться с мастером
Родился в 1980 году
● Живет и работает в Саратове
● В 2013 году основал и возглавил мастерскую «КиотИкон», занимающуюся изготовлением киотов, в том числе, по старинным образцам
● Работы мастера находятся в частных коллекциях России и зарубежем
Общий стаж работы 20 лет
Связаться с мастером
Нашими мастерами за 15 лет был накоплен огромный опыт по воссозданию старинных китов XVIII-XIX веков, таких великих мастеров, как И. Хлебников, П. Овчинников, К. Фаберже и др.
Вопрос точной копии старинных киотов для нас является принципиальным. Мы единственные в своем роде, кто в совершенстве овладели сложнейшими техниками, инкрустация металла в дерево и эмали.
При изготовлении киотов мы используем только древесину высочайшего качества, влажностью 8-10%. Это является гарантией того, что с течением времени киот не потрескается и не деформируется, а будет сохранять вашу святыню долгие годы.
Реставрация икон – это многоплановый процесс, который направлен на возвращение прежнего вида святыни. Это невероятно кропотливый процесс, требующий от мастера большого опыта и высокого уровня профессионализма. В среднем, специалист работает с одной иконой примерно 2-3 месяца.
Реставрация проходит в несколько этапов. Сначала, вне зависимости от состояния иконы, проводится ее превентивная реставрация (консервация): мастер укрепляет левкас и красочный слой, чтобы максимально сохранить первозданный вид святыни.
Затем следует расчистка от всевозможных загрязнений (копоти, воска, мушиных засидов). Для работы с красочным слоем необходимо утоньшение лака, покрывающего икону. Момент расчистки, по словам реставраторов, – это каждый раз ожидание чуда, когда из-под потемневшей от времени олифы проступает лик святого, детали образа и подлаковые надписи. Иконы иногда поступают на реставрацию в сильно поврежденном виде – с глубокими трещинами, крошащиеся от ветхости и даже фрагментированные. В таких случаях доски укрепляются специальными составами, а трещины заполняются перед подведением реставрационного левкаса.
Затем в пределах утраченных фрагментов проводится тонировка, и, наконец, восстанавливается целостность красочного слоя. Обновленную икону покрывают защитным лаком, оборотную сторону помещают в «рубашку» или обрабатывают специальным составом. Для большей сохранности икона обычно помещается в киот (новый или отреставрированный старый).
В каждом конкретном случае число этапов, их длительность и сложность могут различаться. Это зависит от состояния иконы, степени ее поврежденности. Имеет значение и то, реставрировалась ли икона ранее, и насколько бережно и профессионально это было сделано.
Наши мастера имеют 20-ти летний опыт работы с иконами разной сложности, выполненных в технике темперной и масляной живописи на дереве и холсте, церковными книгами и киотами.
Иконопись – это вид живописи, характеризующийся особой эстетикой и духовностью. Техника иконописи чрезвычайно сложна и требует множества усилий, знаний и навыков.
В своей работе наши мастера, имеющие высокую квалификацию и большой профессиональный стаж, используют лучшие образцы иконописного искусства или разрабатывают свои композиционные решения, строго придерживаясь канонов. Иконы пишутся в стиле Древней Руси, греческой и живописной манерах, с подбором идеальной палитры к каждому образу.
Вы можете заказать написание икон для храмового и домашнего иконостаса, повтор (копии) икон с вашего образца и с чтимых чудотворных святынь, разработку новых иконографий в церковном каноне.
При написании образов нашими мастерами используются лучшие материалы. В том числе пишутся иконы по сусальному золоту и с применением сусального золота, серебра и платины.
Наши мастера изготавливают и реставрируют ювелирные изделия декоративного убранства икон разных стилей - глухие, басменные и многосоставные оклады, венцы, панагии, складни, образа, посохи, восстанавливают утраченное покрытие позолоты и серебрения.
Вы можете заказать предметов церковной утвари в домашнюю молельню или в храм из разных металлов с использованием камней в разных технико-технологических приемах - перегородчатая и выемчатая эмали, пропиловка, гравировка, чеканка, литье, гальванопластика.
Так же, мастерами выполняется тиснение по левкасу.
Монументальная живопись представляет собой художественную роспись зданий и прочих объектов архитектуры. Этот вид живописи является одним из древнейших видов искусства.
В настоящее время наиболее распространенной техникой храмовой монументальной живописи считается роспись храма. Она требует от живописца высокой квалификации и мастерства. Также нашими мастерами выполняются работы в технике мозаика.
Свежие комментарии